Рисуем пчёлку.
Ребятам очень понравился рассказ о Пчелке, так что многие решили нарисовать её.
Конечно рисование, лепка, развитие мелкой моторики — это очень важно, но мы никогда не должны забывать о активной речи ребёнка.
Малыш не должен делать всё молча, обязательно нужно побеседовать о том, чем вы будете заниматься, пусть ребенок вспомнит и расскажет, как они с воспитателем готовятся к занятиям по аппликации, лепке, рисованию.
Учите ребенка ОРЕЧЕВЛЯТЬ свою деятельность, это очень пригодится в школе.
Помню, как обучая письму первоклашек, оречевляла свои действия и учила их этому же:
«Начинаю писать с верхней линии рабочей строки вниз, пишу короткую прямую наклонную линию с закруглением вправо, довожу до верхней линии рабочей строки и, не отрывая руки, пишу вторую прямую наклонную линию с закруглением внизу» …
Так и мы, занимаясь с ребёнком-дошкольником, должны учить его оречевлять свои действия, например: «Сейчас я приготовлю баночку с водой. Принесу карандаши, краски , кисти и тряпочку. Открою альбом. Я буду рисовать бабочку. Сначала я нарисую карандашом туловище бабочки, головку с усиками, потом крылья… и т.д., возьму голубую краску, раскрашивать буду аккуратно и т.д.»