Регистрация
 
Взыскивать с детей за проступки, которых они не совершили, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности — значит, лишиться всякого их доверия и уважения
Жан де Лабрюйер
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.mejtana-ul.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 1

Рисуем пчёлку.


Ребятам очень понравился рассказ о Пчелке, так  что многие решили нарисовать её.

Конечно рисование, лепка, развитие мелкой моторики — это очень важно, но мы никогда не должны забывать о активной речи ребёнка. 
Малыш не должен делать всё молча, обязательно нужно побеседовать о том, чем вы будете заниматься, пусть ребенок вспомнит и расскажет, как они с воспитателем готовятся к занятиям по аппликации, лепке, рисованию. 
Учите ребенка ОРЕЧЕВЛЯТЬ свою деятельность, это очень пригодится в школе. 
Помню, как обучая письму первоклашек, оречевляла свои действия и учила их этому же: 
«Начинаю писать с верхней линии рабочей строки вниз, пишу короткую прямую наклонную линию с закруглением вправо, довожу до верхней линии рабочей строки и, не отрывая руки, пишу вторую прямую наклонную линию с закруглением внизу»  …
Так и мы, занимаясь с ребёнком-дошкольником, должны учить его оречевлять свои действия, например: «Сейчас я приготовлю баночку с водой. Принесу карандаши, краски , кисти и тряпочку. Открою альбом. Я буду рисовать бабочку. Сначала я нарисую карандашом туловище бабочки, головку с усиками, потом крылья… и т.д., возьму голубую краску, раскрашивать буду аккуратно и т.д.»

 

Канаева Василиса

Тимофеева Настя

Бихузин Ильяс

Щетинин Авдей

Луковников Миша

Рома Заральдинов


Конкурс чтецов