АПРЕЛЬ III неделя НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ.
Добрый день! Эта неделя посвящена теме «Насекомые и пауки».
Беседа "Пчелка"
Беседа:
Кто изображен на картинке? (пчела)
— Подберем слова: какая пчела? (Маленькая, полосатая, трудолюбивая.)
— Какой звук издает она при полете? (жужжание, источником жужжания являются их крылья)
— Назовите части тела пчелы (по картинке).
— Где живет пчела?
— Как передвигается?
— Чем питается?
— Пользу или вред приносит природе? (Пользу, опыляя растения)
— Какую пользу приносит человеку? (в лечении болезней, кулинарии, косметике, просто употребляют в пищу)
— Что делает в зимнее время? ( зимуют в ульях)
— Мед, который вырабатывают пчелы, чей? (Пчелиный.)
— Как называется семья пчел? (Пчелиная.)
— Что делает пчела? (Носит мед, опыляет растения.)
— Как можно назвать пчелу, если соединить эти два слова: мед носит? (Медоносная.)
Рассказ-описание
Составление рассказа с опорой на схему. Предлагаю образец рассказа.
Сегодня я хочу рассказать о пчеле. Пчела — это насекомое. Она маленькая, полосатая, трудолюбивая. А еще ее называют медоносной. У нее есть голова, грудь, брюшко, крылья и три пары ног. В полете пчела жужжит. Живет она в улье вместе с большой пчелиной семьей. Пчелка собирает нектар с цветов. Это ее пища. Перелетая с цветка на цветок, пчела их опыляет. Людям пчела приносит большую пользу, потому что пчелиный мед вкусный и очень полезный.
Бабочки
Замечательные работы воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ТНР “Ромашки”